Образец характеристики по футболу

Характеристика на спортсмена

Образец характеристики по футболу

Обновлено 24.07.2019

2019-07-23T21:29:50+03:00

Как правильно писать характеристику? Характеристика на ребенка должна учесть силовые способности, двигательные качества, в каком состоянии нервная система (особенно у боксера, каратиста и представителя прочих силовых видов спорта), дать комплексную оценку структуры личности и системы подготовки. В теории все это просто.

На практике — совсем наоборот.

Характеристика функционального состояния и физиологическая характеристика ребенка-спортсмена разных видов подготовки должна быть краткой и точной, чтобы показать его психологические качества, уровень готовности к силовым тренировкам в секции, спортклубе, на службе в армии, уровень работы всех подсистем организма. Спортивная борьба формирует личность учащегося школы, на этом тоже надо сделать акцент. Учесть отзыв о спортсмене со стороны других спортсменов, тренера и пр.

Как написать характеристику корректно, в условиях ограниченного времени? Правильно, использовать готовые образцы.

Данная характеристика описывает личность юноши, в жизни которого спортивные занятия занимают огромное место. Излишняя приверженность данным занятиям, своей спортивной команде и наставнику формируют односторонне развитую личность, которая лишена высоких принципов морали и нематериальных ценностей.

Характер и отношения строятся на принципах утилитарности, цинизма по отношению к иным видам деятельности включая учебу. Подобное отношение наблюдается и к близкому окружению, включающему сверстников и более взрослых людей. Тревожность, страхи, неуверенность в себе сочетаются с ощущением своего превосходства.

Социальная и мыслительная деятельность развиваются довольно однобоко. Степень развитости эмоционального интеллекта слабая, из-за чего плохо складываются отношения с подростками и нет реализации собственного потенциала в отношении учебы. Модельные характеристики спортсменов, особенно известных, высокого класса его не вдохновляют на стремление походить на них.

  • ФИО ученика, дата рождения, номер класса, полное наименование учебного заведения.
  • Индивидуальные характеристики обучающегося (особенности характера, взаимодействие с одноклассниками, учителями, семьей).
  • Учебная активность (уровень знаний по различным дисциплинам, данные, заинтересованность, мотивация, отношение к учебному процессу, участие во внеклассной деятельности и различных конкурсах).
  • Деятельность в области спорта (расположенность к спорту, вид занятий, посещение секций спорта, уровень здоровья, физические показатели подготовки ученика, успешность, наличие личных достижений, участие в состязаниях разных уровней системы подготовки спортсмена).
  • Публичная деятельность (активность при проведении различных внеклассных мероприятий и жизнедеятельности класса).
  • Уточнение назначения характеристики – поступление в средне-специальное или высшее учебное заведение.
  • Документ должен быть подтвержден печатью учебного заведения и иметь подписи руководителя класса и директора, либо другого представителя администрации.

Бесплатная консультация юриста

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Задать вопрос

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Типовая положительная характеристика на спортсмена, спортсменку

  • (Такой-то) идеально следит за порядком в своих вещах, опрятен. Держится строго и у доски, и за партой. Поступки и речи его уважительны к окружающим.
  • Он заботится о комфорте окружающих, независимо от того, знакомы ли они, помогает и поддерживает. Особые, уважительные отношения у него с матерью. Критику внимательно выслушивает, воспринимает адекватно, старается следовать полученным советам.
  • Уровень психологической защищенности спортсмена высокий, его любят и поддерживают морально внутри семьи. Родственники авторитетны для него, понимают и уважают личностные особенности спортсмена, достаточно знают о его внутренней жизни.
  • Внутрисемейное положение спортсмена не слишком благополучно, взрослые предъявляют противоречивые требования. Отношения в семье ситуативные, и могут быть как попустительскими, так и слишком строгими.
  • Некоторые спортсмены объективно способны, но есть личности, которые должны упорно трудиться для развития собственного потенциала. Помощь им могут оказать только опытные, профессиональные наставники.
  • Детские способности, как правило, не слишком однозначны. Они могут проявляться и развиваться неравномерно, что не позволяет однозначно спрогнозировать будущие успехи. В талантливом спортсмене должны сочетаться как минимум два вида способностей, каждая из которых должна быть вовремя увидена и раскрыта тренером в процессе занятий с подопечным.
  • Привязанность у спортсмена наличествует только к одному родителю, остальные члены семьи вызывают враждебные чувства. Он не получает достаточного количества внимания внутри семьи, из-за чего отсутствует ощущение защищенности.
  • Спортсмен чувствует себя лишним членом семьи, к нему относятся равнодушно и бесстрастно, иногда с излишней жестокостью. Его трудности никому не интересны, личная специфика не принимается во внимание. Эмоциональные связи со взрослыми родственниками отсутствуют (с указанием возможных причин конфликтов и отношений внутри семьи).

Отношения спортсмена с тренером:

  • Основой отношений выступают доверие и взаимное уважение друг к другу.
  • Доверительность и взаимоуважение отличаются ситуативностью.
  • Взаимодействие с тренером развивается сложно.
  • Характер отношений с наставником можно описать как конфликтный (с указанием возможных причин ссор и непонимания).

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

Дата рождения _______________________________ Продолжительность периода занятий __________________

Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________

Приблизительный план для характеристики

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Характеристика на выпускника 9 класса, впрочем, как и других классов: хоккеиста, борца самбо и каратэ, лыжника, легкоатлета, для поступления в ДЮСШ, спортивный ВУЗ, для военкомата, должна уместиться в рамках одного листа. Но в этом малом пространстве нужно учесть многообразие моментов:

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Характер внутрисемейных отношений:

  • Характеристика личности спортсмена: спортсмен имеет высокий уровень психологической защиты, его любят, и оказывают внутри семьи всяческую поддержку. Старшие родственники являются для него авторитетными людьми с 1 класса, которые принимают его проблемы и понимают личностные особенности, знают многое о его внутренней жизнедеятельности.
  • Внутрисемейные отношения не слишком благополучные. Основные характеристики: во многом из-за противоречивости предъявляемых подростку требований со стороны взрослых членов семьи. Характер отношений может меняться в зависимости от объективных обстоятельств (слишком мягкие или чрезмерно строгие). Сильная эмоциональная привязанность у спортсмена есть только к одному из ближайших родственников, к остальным присутствует чувство острой враждебности. Ему явно не хватает внимания, семейного тепла и ощущения безопасности.
  • К основным психологическим проблемам относится то, что спортсмен считает себя обузой для семьи, к нему относятся с подчеркнутым безразличием, иногда граничащим с излишней жестокостью. Его проблемы никому не близки, их изучению и решению никто времени не уделяет, особенности формирующейся личности совершенно не принимаются во внимание. Со взрослыми родственниками отсутствует какая-либо эмоциональная связь (дайте описание возможных причин возникновения подобных конфликтов внутри семьи).

Отношения между воспитанником и наставником:

  • взаимодействие с наставником построено на принципах взаимоуважения и доверия, ему доверяют писать реферат по футболу, курсовую работу и пр.;
  • взаимное уважение и доверие отличаются ситуативностью (можно привести пример, как тренер спортсмена относится к нему, характеристика из спортивной секции образец такого отношения);
  • взаимоотношения с наставником сложные, низкая зависимость спортсмена от тренера;
  • характер отношений с тренером основан на конфликтах (указать предпосылки подобной отчужденности, 4 не более).

Отношения внутри группы:

  • Личностные качества спортсмена: является авторитетом, общественником, ребята стремятся больше общаться с ним, доверяют, без него не участвуют в спортивных играх и пр..
  • Общение происходит только с некоторыми спортсменами, характер отношений непостоянен и бывают ссоры, такие, что не до игр.
  • Внутри группы им пренебрегают, не считают его мнение важным, не доверяют (описать перечень причин возникновения подобного неблагополучия).

Особенности личности спортсмена:

  • Отсутствие ответственности, лживость, себялюбие, обидчивость, заносчивость, вспыльчивость, неуверенность в своих силах, расхлябанность, грубость, жадность, стеснительность, наличие отрицательных наклонностей и вредных привычек.
  • Отзывчивость, скромность, высокий уровень самодисциплины, ответственность, правдивость, вежливость, уступчивость, трудолюбие, система подготовки спортсмена и т.п.
  • Склонности и характер интересов, наличие особых способностей (как в спортивной области, так и в учебе в целом).
  • морфологическая характеристика спортсменов некоторых специализаций: модельные характеристики спортсмена, общая характеристика физических качеств.

Нюансы спортивной активности:

  • Понимание миссий и задач спортивных занятий. Дать спортивную характеристику. Способы планирования своей текущей и будущей деятельности в спорте. Основные особенности выполнения поручений в ходе тренировок. Показатели аэробной работоспособности, функционального состояния спортсмена. Общая характеристика системы тренировок.
  • Обязательное и добросовестное.
  • Безответственное или ответственное в недостаточной мере (с указанием причин).

Позиция по отношению к тренировкам:

  • добровольно посещает тренировки, активно интересуется занятиями, максимально старается достичь успеха;
  • если есть награды, подойдет отзыв из наградного листа;
  • тренировки исполняются в качестве некого долга, интерес к ним порой вовсе отсутствует;
  • нет интереса к процессу тренировок, занятия проходят с видимой неохотой, присутствует регулярное принуждение со стороны родственников.

Пример

Пример

ХАРАКТЕРИСТИКА

Петровой Оксаны Алексеевны, 1999 г. рождения, ученицы 11 класса СДЮШОР №5 г. Ростова-на-Дону.

Петрова Оксана Алексеевна обучается в СДЮШОР №5 г. Ростова-на-Дону с семилетнего возраста.

  • Ученица зарекомендовала себя как хорошо дисциплинированная, трудолюбивая, старательная и внимательная. Ведет себя довольно сдержанно. Уважительно относится к одноклассникам, учителям и людям старшего возраста. Авторитетна в коллективе, ее мнение является достойным внимания окружающих. У нее часто просят совета и помощи.
  • Преподаватели относятся к ученице с должным уважением. Среди учеников своего класса она занимает позицию непререкаемого лидера, у нее много друзей. С другими учениками у Оксаны поддерживаются доброжелательные отношения.
  • Ученица отличается скромностью, весела, достаточно самостоятельная, умеет ставить цели и идет к ним. Любит общаться, ведет себя уравновешенно. Хорошо поддается положительному влиянию окружающих и преподавателей, ведет себя согласно установленным правилам. Ребенок не обделен вниманием родителей, оказывающих положительное влияние на нее. Беспрекословно и со всей ответственностью берется за выполнение любых заданий и делает их отлично.
  • Положительно относится к деятельности, связанной с трудом. Отличается высокими достижениями в учебе, круг ее интересов широк и разнообразен: изобразительное искусство, иностранные языки, бальные танцы.
  • Обладает широким кругозором, интересуется учебой. Достигает результатов, соответствующих приложенным силам.
  • На занятиях всегда внимательно слушает, активно отвечает на вопросы и готовит домашние задания. Ее можно охарактеризовать как высокоразвитую ученицу. Она участвует в олимпиадных соревнованиях по различным предметам, а также областных и городских конкурсах.
  • Посещает занятия по художественной гимнастике с 5-летнего возраста. Общее состояние здоровья характеризуется как удовлетворительное, степень физической подготовки – высокий. Отличный уровень спортивной формы. В процессе учебы в СДЮШОР смогла добиться высоких результатов.
  • Участвовала в соревнованиях по спортивной гимнастике различных уровней – по месту жительства, области и в масштабах страны. Неоднократно завоевывала призовые места, в том числе: 6 первых мест (золото), 3 вторых (серебро) и 8 третьих (бронза). Активно участвует и в общественной жизни класса и учебного заведения в целом, является обладательницей большого количества дипломов, почетных и благодарственных грамот. Характеристика со спортивной секции образец положительного отношения тренеров и ее коллег к ее успехам.
  • Планирует свое будущее – хочет связать свою профессиональную жизнь со спортом, принимать участие в соревнованиях международного уровня.

Скачать бесплатно от тренера образец характеристики и использовать как шаблон, чтобы написать характеристику на спортсмена, можно с нашего сайта.

Важно знать!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

задайте вопрос юристу бесплатно

Источник: https://bukvaprava.ru/harakteristika-na-sportsmena/

Характеристики футболистов — информационная модель идеального игрока

Образец характеристики по футболу

Центральный защитник в современном футболе — организатор защитных действий. Он часто начинает атаку из глубины поля, длинным пасом выводя вперед своих нападающих. Нередко центрального защитника можно увидеть и у ворот противника.

Такой широкий диапазон действий предъявляет к игроку этого амплуа разнообразные и высокие требования. Но все же главная задача — руководство и активное участие в обороне. Этим, видимо, руководствовались специалисты, отвечая на вопросы анкеты. Модель центрального защитника содержит шесть зон значимости.

Обращает на себя внимание весомость интеллектуальных проявлений — оперативного мышления и предвидение ситуаций, а также тактической образованности. Без высокой степени развития этих факторов немыслима организаторская деятельность и ключевая роль в команде.

Другая особенность — высокие требования к опытности, дисциплине, стабильности действий.

История футбола помнит многих центральных нападающих — отменных бомбардиров. Но как же непохожи они друг на друга! Мощные игроки вроде двухметрового португальца Торреса, виртуозные тактики типа Альберта или Н.

Симоняна, универсалы Пеле и Эйсебио, неудержимый Мюллер. Разные физические кондиции, разные способы атаки. Объединяет их одно — высокая результативность.

С этой точки зрения и рассматривали модель центрального нападающего специалисты (рис. 2).

Рис. 2. Модель центрального нападающего

В большинстве случаев формулировки факторов не нуждаются в интерпретации. Но в данной модели центрального нападающего под целеустремленностью понималось постоянное желание поразить ворота противника.

Высоко ценятся надежность исполнения технических приемов (в первую очередь, ударов), особенно в условиях жесткой борьбы за мяч, оперативное мышление и быстрота.

Выдвинут ряд интересных факторов: низкий центр тяжести тела (по-видимому, способствующий сохранению равновесия под воздействием силового давления соперников), импульсивность, способность к творчеству.

Но они не получили массового признания специалистов, попав в самый конец гистограммы.

Несколько иных взглядов придерживаются специалисты такой великой футбольной державы, как Голландия.

На первом месте здесь — предвидение голевых ситуаций (у нас — на семнадцатом), на втором — хладнокровие при взятии ворот (у нас — на пятом).

  Видимо, эти расхождения вызваны различными концепциями, которые, безусловно, отражаются на практике подбора игроков для этого амплуа, подготовке и оценке их игровой деятельности.

Нельзя не учитывать и различия в типах бомбардиров. Во все периоды развития футбола можно было выделить игроков таранного типа, для которых характерными были повышенные весо-ростовые показатели, жажда гола, быстрота бега, широкий арсенал ударов, смелость…

Игрок технико-координационного типа всегда отличался относительно малым ростом и весом, целеустремленностью, широким арсеналом техники, особенно дриблинга и ударов, координационными способностями, предвидением голевых ситуаций, способностью к взаимодействию, хладнокровием.

Бомбардиру комбинационного плана присущи средние антропометрические данные, стремление к активному взаимодействию с партнерами, отсутствие игрового эгоизма, широкий технический арсенал, высокий уровень оперативного мышления. Ясно, что модель бомбардира, приведенная выше, не учитывает этих типологических различий и «усредняет» их.

Но это окупается возможностью выделить общие для всех факторы, наиболее значимые для игрока, главной целью которого является взятие ворот.

Для проверки справедливости модели бомбардира был проведен эксперимент с участием сильнейших центральных нападающих страны. Ряд факторов из главных зон исследовался в лаборатории, с помощью тестов и экспертных оценок. Результаты экспериментов сопоставлялись с результативностью бомбардиров.

Последняя представляла собою усредненное количество забитых голов за одну игру на протяжении последних пяти сезонов. Было установлено, что на результативность действительно влияют в основном именно те факторы, которые формируют модель.

Некоторые уточнения касаются более важной роли предвидения голевых ситуаций (ближе к модели голландских специалистов), чувства времени и интенсивности внимания.

Полузащитник — в основном игрок середины поля. В его задачу входит связь передней и задней линий команды, атака ворот противника, опека такого же амплуа игроков противника, подстраховка партнеров по защите.

Большинство полузащитников являются отличными диспетчерами, снабжающими мячами своих нападающих. А в результативности многие нападающие могут позавидовать полузащитникам.

Советский футбол всегда был богат классными игроками этого амплуа, и все они были отменными бомбардирами.

Любители футбола с удовольствием вспоминают красивую и эффективную игру В. Блинкова, В. Соловьева, Ю. Воинова, А. Масленкина, В. Воронина, Н. Маношина, Ш. Яманидзе… Первые зоны модели отчетливо характеризуют многообразные требования к игре полузащитника.

Не столь уж часто в спортсмене сочетаются интеллектуальные качества, позволяющие расчетливо руководить атакующими действиями, бойцовская закалка, необходимая в борьбе за центр поля, высокая техника, дающая возможность хоть на несколько мгновений освободиться от жесткой опеки для принятия оперативных решений, работоспособность, решительность…

Поэтому футбольные команды всегда испытывают нужду в полузащитниках, преимущественно созидательного стиля.

Бриль М. С. Отбор в спортивных играх. — М.: Физкультура и спорт, 1980. С. 34-37.

Источник: https://www.fizkulturaisport.ru/vidy-sporta/futbol/241-informacionnaya-model-idealnogo-futbolista.html

Образец характеристики по футболу

Образец характеристики по футболу

За результатами учебы показал высокий уровень знаний. Занятия посещал регулярно, пропусков занятий без уважительных причин не было.

Характеристику студента в суд пишет классный руководитель или руководитель группы, после чего эту характеристику подписывает директор учебного заведения или завуч. Общество как целостная социокультурная система состоит из множества подсистем с различными системообразующими интегральными качествами.

Одним из важнейших типов социальных подсистем являются социальные общности . Interpersonal communication was seen in different psychological schools.

Помогите найти образец характеристики спортсмена

Инструкция 1 Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика» . Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время.

Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды.

Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте.

Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени. 3 В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде.

Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

4 Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

5 Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.

скачать образец тут. .

Характеристика / Пример / Примерная структура характеристик студента и группы

При общении хоть и открыт, но чаще оставляет свое мнение «на потом». По характеру тяготеет к сангвинику.

Рекомендован начальником отдела кадров к выделению денежной субсидии. Оправдывает доверие при выдаче материальных средств, сохраняет вверенное имущество.

Представляется перспективным специалистом с возможным дальнейшим назначением на руководящие должности.

Характеристика выдана для предоставления в Кировский муниципальный суд города Махачкалы. Генеральный директор В. Л.

Характеристика ученика — спортсмена

Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5».

Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок».

Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди.

Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах.

(Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски.

Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.

Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей.

На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту.

Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ).

Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

Автор материала: Картаева Лилия Михайловна Следующая статья→ Предыдущая статья ← Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем .

Это займет не более 5 минут.

Характеристики футболистов — информационная модель идеального игрока

Бомбардиру комбинационного плана присущи средние антропометрические данные, стремление к активному взаимодействию с партнерами, отсутствие игрового эгоизма, широкий технический арсенал, высокий уровень оперативного мышления.

Ясно, что модель бомбардира, приведенная выше, не учитывает этих типологических различий и «усредняет» их.

Но это окупается возможностью выделить общие для всех факторы, наиболее значимые для игрока, главной целью которого является взятие ворот. Для проверки справедливости модели бомбардира был проведен эксперимент с участием сильнейших центральных нападающих страны. Ряд факторов из главных зон исследовался в лаборатории, с помощью тестов и экспертных оценок.

Результаты экспериментов сопоставлялись с результативностью бомбардиров. Последняя представляла собою усредненное количество забитых голов за одну игру на протяжении последних пяти сезонов.

Как правильно написать характеристику сотруднику с места работы

обладает большим объемом знаний по специальности, систематически повышает свои профессиональные знания путем самообучения, использует в работе самые последние наработки в сфере продаж. Обладает отличными навыками деловых переговоров.

Зарекомендовал себя как ответственный сотрудник, нацелен на результат, готов к быстрому принятию инновационных решений. Отличается высокой продуктивностью труда.

Личные качества — пунктуальность, деликатность в общении с клиентами, подчиненными, пользуется уважение в коллективе, обладает лидерскими качествами.

Требователен к себе. ___________________ ___________________Должность И.О.Фамилия ПодписьПример второй«______» _______________ 20___ХарактеристикаНастоящая характеристика выдана ФИО, дата рождения: ___________________________, работающему в ______________________________________________.

«Опыт формирования модельных игровых характеристик юных футболистов (12, 15, 18 лет) в ФШМ «Ростов» (А. Тихонов, заместитель директора ФШМ «Ростов»)

Техника — выполняет все технические приемы в движении и на скорости (прием, передача мяча, дриблинг, удары по воротам) в условиях ограниченности пространства и времени; — использует все части тела, не запрещенные правилами, в тренировках и игре.

Тактика — занимает правильную позицию по отношению к партнерам и соперникам во время обороны и атаки; — совершает целесообразные индивидуальные групповые и командные действия; — ориентируется в различных тактических схемах ведения игры; — умеет действовать по тактическому заданию тренера и по ситуациям, возникающим по ходу игры; — делает правильные выводы из допущенных тактических просчетов и ошибок. Психология — проявляет готовность стать профессиональным футболистом; — умеет самостоятельно настроиться к тренировкам и играм; — сохраняет концентрацию и игровую дисциплину во время тренировок и игр; — прилагает максимум моральных и физических усилий в трудных игровых ситуациях; — устойчив к давлению соперника, провокациям, неблагоприятным условиям игры.

Образец характеристики на спортсмена дюсш

Уже в 2006 году виктором выигран краевой и межрегиональный турнир в г.

В 2006 году на летней спартакиаде городов сибири (спартакиада 2006) заняла второе место в беге 200 м. Никита выпускник музыкальной школы по классу аккордеона, фортепиано и балалайки. Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

Волгограде стала победителем в беге на 400 м. Шатилов александр (победитель всероссийский турниров, первенств красноярского края среди юниоров).

Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому — склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и — нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично. Александра иванова в данном коллективе обучается с первого класса.

Совет 1: Как написать характеристику на спортсмена

4 Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

5 Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.

6 В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется.

Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации.

Источник: https://rusdolgi.ru/obrazec-harakteristiki-po-futbolu-29860/

Domprava101
Добавить комментарий